Hardstylecreeps aka Bassliner

В преддверии мероприятия Galaxydrome IV, которое пройдёт 23 февраля в столичном клубе Агломерат и будет посвящено 25-летнему юбилею хардкор-движения в России, команда RFCore взяла интервью у одного из участников, представителя казанской Хардстайл-сцены, увлечённого меломана с прекрасным музыкальным вкусом и отличной техникой игры. Имя нашего героя Михаил, сценический псевдоним HardstyleCreeps aka Bassliner.

 

- Ты всегда хотел быть музыкантом или так как-то само получилось?

Захотел стать музыкантом с тех пор, как понял, что просто диджеинг — это всего лишь игра музыки чужих исполнителей, и хотелось иметь некий эксклюзив.


- С чего началось твое увлечение электронной музыкой?

- Конкретно клубной электронной музыкой я увлёкся, когда мне подарили карманное радио, где на волнах местных радиостанций я впервые услышал отечественных артистов, которые очень сильно повлияли в дальнейшем на мой музыкальный вкус, это были DJ Грув, Radiotrance, Чугунный Скороход, Президент и Амазонка, Arrival Project и т.д.


- Как скоро в твоей жизни начался хардкор?

- Хардкор в моей жизни начался с приходом на радиоротацию треков группы Scooter, так же на местном телеканале транслировали немецкую передачу Big 40, благодаря которой я узнал много новой модной музыки, Marusha, Mark Oh, Blumchen оставили отпечаток в моём сердце надолго.


- Почему хардкор? Какие еще стили и направления в музыке вызывают в тебе трепетные чувства?

- Хардкор, потому что это энергия в чистом виде. Под хардкор невозможно скучать; естественно, одним Хардкором сыт не будешь, в 1998-ом году я услышал Klubbheads и набравшие популярность стили Pumping House и Speed Garage. Кстати Klubbheads продюсировали первый альбом Paul Elstak "May The Forze Be With You", крёстного отца Хардкора, ну, разумеется, Prodigy, Chemical Brothers и иже подобные прошлись через мой мозг и оставили отпечатки своих шедевров в моём сердце.


- Помнишь свой первый поход на дискотеку? Как это было?

- Первый поход на дискотеку был в клуб Helicopter, в котором сначала был рэп-концерт, а потом уже дискотека. Один из диджеев даже запилил трек Radiotrance – «Горячий как солнце и мокрый как дождь». А вообще в клубы я практически не ходил, вместо этого я откладывал деньги, покупал CD и кассеты, так сказать, собирал материал, чтоб потом в будущем встать за пульт и самому устраивать пати.


- Как часто сейчас бываешь в клубах в качестве посетителя? Какие это клубы, какая музыка там играет?

- В моём городе сейчас очень редко бывают пати с интересной музыкой, в основном хипстерские посиделки под унылое техно и тек-хаус, в основном бываю на тех пати, которые сами устраиваем.


- Как часто бываешь на хардкор мероприятиях? Если не часто, то почему?

- Последний раз был на Хардстайл-пати в Голландии, планировал на крупный фестиваль, но его отменили и поехал на пати DJ Thera & Friends в деревню под названием Helden, из которой родом DJ Thera, там я с ним и познакомился, там же был и The Pitcher, ради которого я и поехал в Helden, ибо являюсь его большим фанатом.


- А помнишь первое выступление? Что был за клуб и как все прошло?

- Первую пати, на которой играл хардкор, конечно, помню. Не помню, кто устраивал, но помню, что это был клуб Маяковский. Жёлтая Кофта, я играл олдскул хардкор. В последствии будут ещё громкие хардкор-пати в этом клубе.


- Когда пришло желание заняться диджеингом? Что подтолкнуло к этому?

- Заняться диджеингом захотел, когда собралась уже неплохая коллекция музыки. Правда она была на кассетах, но это не мешало, т.к. начал устраивать дискотеки в школе, в которой же и учился. Это были 1998-1999 года.


- Какой был первый трек в коллекции?

- Первой Хардкор кассетой был сборник Thunderdome, переписанная у товарища с пиратского диска.


- Что для тебя диджеинг? Это работа, отдых или что-то иное?

- Диджеинг, прежде всего, — это фанатизм от музыки. Нужно иметь большую фонотеку, следить за артистами и лейблами. Благодаря социальным сетям сейчас это легко делать, да и онлайн магазины идут в ногу со временем, так что диджеинг для меня — это образ жизни.


- Есть ли предпочтения по поводу носителей звука? Может быть предпочтения к оборудованию?

- Я предпочитаю CD. USB использую как запасной вариант, если вдруг необходимо поставить трек, который находится на той болванке, с которой уже играет другой трек. На виниле материал, который я играю, давно уже не выпускают, поэтому я покупаю музыку в формате WAV, составляю компиляцию и записываю на CD. Винил у меня тоже есть, но в основном это Pumping House и Speed Garage.


- Как относишься к диджеям, которые работают только в «Тракторе» и ничего другого не желают?

- Негативно. Но я не берусь осуждать, не подхожу и не доказываю, что он лох и не умеет играть с CD (например), я знаю много диджеев, которые легко сведут и на виниле, но по некоторым причинам они всё же играют с Трактора. В конечном итоге многие спрыгивают с Трактора и начинают играть хотя бы с USB, потому что сами понимают, что это зашквар.


- Виниловым пластинкам когда-то пророчили полное вымирание, и сейчас это не самый популярный формат среди диджеев. Как думаешь, винил все-таки когда-нибудь покинет клубы или это «не стареющий» формат?

- Винил — это классика. Как бы ни унижали этот формат или не пытались его похоронить, смотреть, как вращается чёрный/белый/красный/зелёный диск… в этом есть что-то сакральное. Если ты диджей-однодневка, то тебе этого не понять. Безликий и бездушный файл mp3 или wav не потрогать руками, не ощутить его запах.


- Есть ли такой трек, который ты можешь назвать треком всех времен?

- Таких треков много. В Хардкоре, я считаю, это трек Neophyte &The Stunned Guys - army of hardcore, в хаусе это Benny Benassi - satisfaction, в пампинг хаусе Klubbheads - kicking hard, в трансе Paul Van Dyk - for an angel.


- Как поменялись твои музыкальные предпочтения с течением времени?

- Что бы быть коммерческим диджеем вкусы должны меняться с течением времени под стать текущим трендам. Но я в коммерцию не играю, хотя и там периодически выстреливают шедевры. В целом практически не поменялись.


- Кто-нибудь из музыкантов удивил тебя за последнее время?

- За последнее время меня не удивил, а скорее порадовал голландский рэпер Jebroer (Tim Kimman): в 2016 году он записал совместный трек с Dr.Phunk и Paul Elstak, с 2017-ого года я слежу за его инстаграмом, его жизнь круто изменилась, трек этот стал звучать из каждого утюга. После этого он совместно с Rat'N'Frikk выпустил ещё несколько хардстайл треков, которыми я взрываю танцпол на своих пати. Ещё один гражданин Голландии выстрелил и радует: D-Sturb (Jorrit Popkema).


- Чем, кроме музыки, занимаешься в повседневной жизни?

- Работаю и отдыхаю, немного творю музыки.


- Лучший иностранный хардкор артист сегодня…

- Angerfist.


- Лучший отечественный хардкор артист сегодня…

- Enemycore 909, он же Глеб Андреевич, он ещё покажет себя.


- Самый крутой отечественный трек…

- Radiotrance - прыгай, как можно выше!


- О чем ты мечтал, когда учился в школе?

- Стать диджеем и уехать в Америку.


- О чем мечтаешь сейчас?

- Переехать в Голландию. Ещё изобрести машину времени и перенестись в 90-е, чтоб тусить на Тандердоме.


- Бывал ли на заграничных ивентах, если да, то на каких?

- Пытался попасть, но его отменили, попал на пати, описывал выше.


- А на каком из них хотелось бы выступить?

- На Qlimax, перфоманс бомбический!


- Изменилась ли публика на хардкор мероприятиях за последние пять лет?

- Да. Больше молодёжи, угорающей по олдскулу, сейчас, в 2017-2018, это тренд.


- Самое необычное место, в котором довелось выступать?

- Пока таких ещё не было.


- Мультиформатные вечеринки или только хардкор?

- Мультиформат. Охват аудитории больше, я за разнообразие. Некоторых людей мы даже пересаживали с Драм-н-Бейса на хардкор.


- Твое отношение к опенэйрам и дневным фестивалям?

- Оупен эир в России — это как рулетка: всё зависит от погоды, т.е. от того, на что ты никак не можешь повлиять. Дневные мероприятия ещё не проводил, но формат ночи более привычен людям, а ведь делаем это в первую очередь для людей.


- Бывал на Казантипе?

- Нет. Если не бывал на Казантипе в конце 90-х, то и сейчас делать там нечего. Коммерческое мероприятие, а где коммерция и жажда наживы там бездуховность.


- Закрытие Казантипа – это потеря для культуры электронной танцевальной музыки в нашей стране?

- Нет, есть альтернатива - Alfa Future People.


- Как будет развиваться клубная культура в нашей стране?

- Клубная культура в нашей стране — это больная тема. Чем дальше от центра, тем с культурой хуже. Всё упирается в финансы.


- Как будет развиваться хардкор?

- Хардкор будет развиваться, если будут появляться музыканты, которые будут издаваться на импортных лейблах. Но это мало вероятно, например, украинка MissK8 успешно гастролирует по всему миру, но не по Украине или же России. Я верю, что Хардкор будет развиваться.


- Чего не хватает нашей сцене сегодня?

- Не хватает больших ивентов с импортными артистами. Ну и артистов русских, делающих русский хардкор!


- Возрастной ценз 18+ — это правильно или нет? Почему?

- Смотря для чего юноша или девушка хочет идти в клуб. Если на Хардкор, то в Хардкоре все возрасты проворны.


- Способны ли вечерние мероприятия привлечь подрастающее поколение?

- Да. Если делать действительно для людей и к каждому посетителю относиться как к другу, которого ты знаешь давно, то и отдача будет позитивная. Не зря же те, кто слушают Хардкор, зовут себя Габберы, а Габбер по-голландски — это ДРУГ.

 



20.02.2018 RFadmin 0
Добавить комментарий:



ТОП пользователей



RFadminfyfansmurfrosya777ArchefluxxДухLESSGulsarGremlinrfcvideoytjekreShved